phone-icon 067-216-**-**

Заказать звонок
basket

Корзина

heart 1
libra 1

Гарантия и сервис

Компания «Кластер» (далее - Компания) обязуется осуществлять гарантийную поддержку Изделий, проданных Покупателю, неисправность которых возникла по вине производителя. Гарантийная поддержка Изделия предусматривает выявление неисправности и ее устранения путем программной, аппаратного настройки, замены отдельных комплектующих или Изделия в целом.

Условия и сроки гарантийного обслуживания

Гарантия и сервис

Срок гарантийного обслуживания готовых ПК, серверов, рабочих станций составляет 36 месяцев. В течение первых 24-х месяцев с момента продажи Изделия гарантийная поддержка предоставляется бесплатно в полном объеме. Начиная с 25-го по 36-й календарные месяцы диагностика причин неисправности, а также работа по их устранению выполняется бесплатно, однако стоимость замены комплектующих (в случае такой необходимости) оплачивает Покупатель.

Продолжительность выполнения гарантийного ремонта составляет до трех рабочих дней. Этот срок может быть продлен на время доставки отсутствующих на складе комплектующих, необходимых для ремонта, но не более чем на 23 рабочих дня.

Изделие принимается на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:

  • наличия гарантийного талона с печатью Компании, разборчиво указанными серийным номером Изделия и датой его продажи;
  • отсутствия повреждения гарантийной пломбы и серийного номера (в случае их наличия на Изделии);
  • четким и подробным описанием неисправности;
  • полной комплектации согласно техническому паспорту.
Компания вправе отказать в проведении гарантийного ремонта в случае:
  • истечения срока гарантийного обслуживания Изделия;
  • наличия механических повреждений, включая сколы, трещины, глубокие царапины;
  • внесения в гарантийный талон исправлений, не заверенных печатью и подписью продавца, или специалиста отдела гарантийного обслуживания Компании;
  • несоблюдения потребителем правил эксплуатации Изделия, в том числе - использование Изделия в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации электронной вычислительной техники (агрессивная среда, неудовлетворительный температурный режим);
  • выхода Изделия из строя из-за обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния, потоп и т.п.);
  • поломки Изделия из-за попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • постороннего вмешательства, выполнения самостоятельного ремонта или привлечения посторонних лиц (в т.ч. сервисных центров) к ремонту;
  • внесение изменений в конструкцию или комплектацию Изделия (пайка, самовольная замена модулей, и т.п.);
  • повреждения Изделия в результате неправильной транспортировки;
  • наличия электрических повреждений в результате несоответствия сети питания, телекоммуникационных и кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
  • некорректных настроек BIOS и всех последующих повреждениях, вызванных такими настройками.
Гарантийные обязательства не распространяется на:
  • периодическое обслуживание, замену комплектующих Изделия из-за их естественного износа;
  • микросхемы, отвечающие за работу периферийного оборудования (видеовход, видеовыход, BIOS, LPT, USB и т.д.). Претензии по этим микросхемам принимаются только в течение первой недели с даты продажи. Испорченный/стертый пользователем BIOS гарантийном восстановлению не подлежит.

Компания не гарантирует программную и аппаратную совместимость приобретаемого Изделия с программным обеспечением и оборудованием Покупателя, не входящим в комплект поставки, кроме случаев, когда это прямо указано в техническом паспорте.

Компания не несет ответственности за возможный моральный, материальный и иной вред, прямо или косвенно нанесенный Покупателю, владельцу изделия, имуществу, третьим лицам вследствие использования или невозможности использования приобретенного оборудования. Включая все без исключения случаи потери прибыли, прекращения деловой активности, потери деловой информации или любых других материальных, финансовых потерь.